Контактный аппарат агрегата производства синильной кислоты, разработка и модернизация
Контактный аппарат предназначен для проведения процесса каталитического окисления смеси аммиака и метана кислородом воздуха с целью получения в составе контактных газов синильной кислоты, которая далее проходит стадии очистки, абсорбции и ректификации.

Область применения – оснащение промышленных агрегатов производства
синильной кислоты, работающих при атмосферном давлении.

Эксплуатация реактора агрегата производства синильной кислоты часто сопровождается рядом проблем, связанных с разрушением катализаторного пакета, наличием существенной деформации и малым ресурсом поддерживающей конструкции, а также с разрушением сварных швов в нижней части контактного аппарата.

По итогам обследования действующих производств и детального моделирования протекающих процессов специалистами компании ООО «Специнвест» разработан модернизированный контактный аппарат для агрегатов производства синильной кислоты.

Новая конструкция корпуса совместно с газораспределительными элементами и поддерживающим устройством катализаторного пакета способствует организации потоков, обеспечивает оптимальные условия для эффективной работы контактного аппарата.

Преимущества нового контактного аппарата по сравнению со штатными:
  • Современный конструктив разработан взамен морально устаревшего;
  • Равномерное распределение тройной смеси по поверхности катализаторного пакета, среднеквадратичное отклонение (СКО) скорости потока не превышает 5%.
  • Увеличение степени конверсии;
  • Снижение потерь драгметаллов;
  • Ресурс работы поддерживающего устройства катализаторного пакета 10 лет;
  • Увеличен межремонтный срок службы;
  • Отсутствие прогибов и деформаций поддерживающей конструкции;
  • Исключение нарушения целостности катализаторного пакета;
  • Исключение вибраций в зоне контактирования;
  • Обеспечено равномерное температурное поле в контактной зоне;
  • Исключены перегревы и деформации корпуса КА.
Успешно эксплуатируется 2 контактных аппарата.
Проведенная реконструкция показала свою эффективность.
После 6000 ч пробега не выявлено значительных потерь драгметаллов, а также прочих проблем, связанных с деформацией поддерживающей конструкции.
Нужна консультация?
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами.
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.